ЗАПОРІЖГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 0612 28 74 04

Контакт-центр0612 28 74 04

16.01.2019 / 11:13

Как передать показания счетчика

Начисления за природных газ для потребителей со счетчиками, осуществляется в соответствии с показаниями их приборов. Чтобы точно отразить объем использованного газа в течение месяца, потребитель должен по состоянию на 1-е зафиксировать показания счетчика и с 1-го по 5-е число месяца удобным для себя способом передать эти данные газовой компании:

 

Расчетным периодом за использованный объем потребленного газа  является полный календарный месяц - с 1 по 1 число. Поэтому, необходимо ежемесячно по состоянию на 1-е число фиксировать показания счетчика и самостоятельно в течение следующих пяти дней их передавать. Соответствующая процедура предусмотрена Кодексом газораспределительных сетей, который утвержден государственным регулятором НКРЭКУ.

1. Зафиксировать показания в Личном кабинете на сайте 104.ua. Для регистрации кабинета необходимо знать номер лицевого счета и сумму последнего платежа. Подробную инструкцию как зарегистрироваться в Личном кабинете читайте на сайте 104.ua в разделе «Как зарегистрироваться».

2. Зафиксировать показания в мобильном приложение 104Mobile.Скачать тестовую версию 104 Mobile на свой мобильный можно по ссылке Google Play. Тестовая версия 104 Mobile пока разработана для мобильных устройств, работающих на операционной системе ОС Android (версия 4.1 или выше).Для iPhone, работающий на операционной системе iOS 11 или выше - 104 Mobile Light.

3. С помощью чат-бота 7104ua в мессенджере Viber.Для регистрации нужно отсканировать QR-код через мессенджер, ввести лицевой счет (начинается с 071), сумму последней оплаты или номер счетчика. Зарегистрироваться можно с помощью детальной инструкции - https://viber.104.ua

4. С помощью СМС на короткий номер 7104. В сообщении необходимо указать номер счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ YYYYY, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр лицевого счета, YYYYY - показания счетчика (до 5 цифр). Между данными лицевого счета и показаниями необходимо ввести пробел. После отправки сообщения потребитель автоматически получает ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо». Если клиент получил ответ «Неверный формат», это означает, что данные, которые он прислал, указаны не корректно. Ему необходимо их проверить и повторить попытку. 

5. По номеру контакт-центра 061 228 74 04 с помощью IVR. Пользуясь подсказками голосового меню, необходимо ввести номер лицевого счета и показания.

Потребителям следует проверить, как зафиксировались переданные показания счетчика в расчетной системе. Удобнее всего это сделать через Личный кабинет на сайте 104.ua.

Если  в газовой компании отсутствуют показания Вашего счетчика, или данные прибора зафиксированы не за полный календарный месяц, тогда за период отсутствия показаний объем потребленного газа осуществляется расчетным методом. Процесс расчета потребленного газа в случае отсутствия показаний счетчика утвержден Кодексом газораспределительных сетей.

Внимание! Поскольку обработка данных, передаваемых через другие средства связи, кроме «Личного кабинета», может занять несколько дней, то газораспределительное предприятия советуют не оттягивать представление показаний счетчика на 5 число и сообщать их в течение следующих трех дней после 1-го числа.

 

Акція Твоя енергонезалежність